Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Событие, которое соберет на одной площадке профессионалов своего дела в области маркетинга в соцсетях.
Вас ждет 3 авторских доклада, 2 воркшопа, нетворкинг, общение с единомышленниками и подарки от партнеров.
10.00-11.00 Регистрация на мероприятие
11.00-12.00 Егор Гонин, «сумасшедший маркетолог», агентство Dr.i-Bolit, спикер и партнер Senler
Тема: Тема: «Комплексный SMM при запусках в регионе. Кейс на 174 000 руб. выручки за 11 дней»
12.00-13.00 Владимир Лоцманов, SMM-практик, стратегический менеджер в TargetHunter
Тема: «Социальные сети для бизнеса в миллионном городе — как запустить и быстро обойти конкурентов»
13.00-14.00 Нетворкинг
14.00-15.00 Обед
15.00-16.30 Павел Гончаров, спикер авторского курса в онлайн-школе Target-Training, кандидат философских наук
Тема: «Актуальные проблемы таргетированной рекламы в Facebook и Instagram на региональном уровне»
Воркшопы, 2 часа. Одна из тем воркшопа на выбор:
17.00-19.00 Ольга Бастырева, филолог, начальник редакционно-издательского отдела ПГНИУ
Тема воркшопа: «Простые рецепты вкусных текстов»
17.00-19.00 Татьяна Некрасова, интернет-маркетолог, автор паблика «Смм-щики»
Тема воркшопа: «Создаем чат-бота ВК под ваш бизнес за 2 часа»
17.00-19.00 Алёна Левыкина, специалист по продвижению личных и коммерческих блогов. Автор курса по продвижению в Инстаграм.Тема: Интерактивный контент в Инстаграм как способ увеличения клиентов в 2 раза.
Количество мест ограничено!